О КОМПАНИИ ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ ДИЛЕРЫ ССЫЛКИ

ПРАЙС ЛИСТ (Excel)



camecame

Программное обеспечение ШЭЛТ-ДОСТУП версии Офис

Программное обеспечение ШЭЛТ-ДОСТУП версии Офис: фото

Автоматизированная система Заказа гостевых пропусков позволяет организовать контроль входа и выхода посетителей на охраняемую территорию и обеспечивает автоматизацию процессов, связанных с оформлением, подписанием и доставкой пропуска на проходную (в бюро пропусков, на охрану или ресепшен).

Сотрудники офисов имеют возможность оформления заявок на пропуск посетителей прямо со своего рабочего места. Все такие заявки могут согласовываться уполномоченными лицами (руководителями подразделений, службой безопасности и т.п.). В случае утверждения ими заявок, они становятся доступными для сотрудников ресепшена, позволяя им со своего компьютера легко распечатать бумажный пропуск или активизировать гостевую магнитную карту. Заявки на пропуск могут оформляться на конкретное время посещения или на определенное количество часов посещения, на одно или определенное количество посещений в указанном временном интервале. При повторном заказе пропуска нет необходимости заново вносить в Систему данные о посетителе – вся информация хранится в базе данных и легко читается из нее.

Зачем нужна система Заказа гостевых пропусков

Безопасность:

  • Система  стандартизует порядок прохода посетителей на охраняемый объект, сводя к минимуму вероятность исключений из правил
  • Такая функция как «Черный список» позволяет акцентировать внимание охраны на определенных посетителях, либо полностью накладывать запрет на посещение компании (здания)
  • Реализована возможность формирования отчетов по всем посещениям конкретного гостя (учитывается общее время и цели визита), отчетов по посетителям конкретного сотрудника и прочих отчетов
  • Возможность хранения фотографий посетителя или его сканированного документа позволяет вспомнить посетителя визуально
  • Использование возможности заказа пропусков на машину позволит контролировать не только проход посетителей в здание, но и въезд транспортных средств на автостоянку Вашей Компании
  • Система позволяет четко проследить ответственных за какие-либо действия, связанные с посетителями (то есть это могут быть как лица, оформившие заявки на пропуск, так и уполномоченные лица, заверившие данные заявки)
  • Контролируя с помощью Системы время ухода гостей, Вы можете легко установить количество посторонних людей, находящихся в компании (здании), а также их предполагаемое местонахождение (исходя из того, кто значится как принимающий конкретного гостя)
  • Упрощение процедуры выписывания пропуска на ресепшене позволяет избежать скопления большого числа людей у входа в здание

Удобство и экономия времени сотрудников:

  • Возможность заказа сотрудником пропуска не вставая со своего рабочего места, а лишь заполнив необходимые поля стандартной формы (данные о посетителе), делает эту процедуру гораздо удобнее. И тем более удобной в случае, если пропуск на данного гостя уже когда-либо заказывался, то есть данные о госте уже занесены в базу данных
  • Система автоматически передает сформированные заявки на пропуск посетителей соответствующим уполномоченным лицам на заверение, и далее на ресепшен. Это существенно экономит время сотрудников (секретарей, курьеров и т.п.), ранее выполнявших эти обязанности
  • Упрощается и работа сотрудников, сидящих на ресепшене – с помощью системы для печати бумажного пропуска или активировании магнитной карты им достаточно лишь нажать одну кнопку

Престиж:

Следует принять во внимание, что ресепшен – это первое, что видит посетитель при входе в здание. Компьютер на ресепшене и электронный заказ пропусков сразу придают солидность и внушают посетителям уважение к Компании

Пользователи системы

Система разрабатывалась для автоматизации контроля доступа в офисные и административные здания, в крупные компании (такие как банки, отели, торговые центры и прочие), на промышленные объекты, а также другие объекты, где требуется контроль за проходом посетителей.

Характеристики

Настраиваемость:

  • Система настраивается для каждого охраняемого объекта индивидуально. Добавляется необходимое число зданий и компаний с их организационными структурами (управления, департаменты, отделы и т.п.)
  • Для разграничения прав пользователей создаются специальные группы, которые можно привязать к вышеуказанной структуре охраняемого объекта. Права могут быть на создание заявки на пропуск в определенную структуру объекта, на утверждение заявок определенной группы пользователей, на печать пропусков в определенное здание, на просмотр определенного вида отчетов и т.п.

Усиленный контроль входа/выхода:

  • Система позволяет контролировать входящих посетителей не только по тому, заказан посетителю пропуск или нет, но и не находится ли данный посетитель в черном списке. В зависимости от этих данных охрана может подвергнуть посетителя более тщательной проверке
  • Кроме того, есть возможность проверять и выходящих посетителей. Если в пропуске было оговорено время ухода, то он может быть просрочен. В этом случае охрана может потребовать дополнительные документы у приглашающего для обоснования задержки данного посетителя в здании (компании)
  • В Системе также предусмотрена возможность проверки на вынос вещей из здания (компании). Охрана может проверить выносимые посетителем вещи, сравнив их с теми, что были указаны посетителем при входе в здание (если была такая необходимость или если посетитель сам пожелал что-либо указать)

Дополнительная безопасность:

  • При настройке Системы может быть включена (выключена) опция сохранения фотографий. Наличие в базе данных фотографий посетителей усиливает уровень безопасности, позволяя при возникновении каких-либо проблем получить еще и визуальную информацию о посетителях. Сами фотографии могут быть занесены в базу данных при первом визите посетителя с помощью сканирования его документа, снимка на цифровой фотоаппарат или любым другим удобным для компании способом
  • При настройке Системы может быть включена (выключена) опция утверждение заявок сотрудников на вход посетителей начальником отдела (департамента), службой безопасности или другими уполномоченными лицами
  • Система обладает развитыми средствами идентификации пользователей

Обучение и удобство в эксплуатации:

  • Весь функционал Системы реализован на интуитивно-понятном уровне, и сама Система имеет стандартный WEB-интерфейс, так что в ней без проблем научится работать любой пользователь ПК и Интернет
  • Вместе с установочным диском Системы поставляются Руководства Пользователя Системы и Руководство Администратора. Кроме того, эти же документы есть в электронной версии – достаточно нажать на кнопку с вопросительным знаком в правом верхнем углу окна Системы

Доступность

Система использует Веб-технологию Microsoft. Это позволяет быстро ее развертывать благодаря «тонкому» клиенту. То есть необходимо установить лишь ядро Системы на сервер компании (здания), а на всех пользовательских рабочих местах достаточно лишь программы Internet Explorer. То есть установка Системы при условии наличия общей компьютерной сети и сервера займет очень мало времени.

Системные требования

Для того чтобы система нормально функционировала на Вашем сервере, достаточно установить на него:

  • Windows 2000 Server
  • MS IIS
  • MS ASP
  • MS SQL Server 2000 Standard Edition

Сделав свой выбор в пользу Системы, Вы можете дополнительно получить следующие услуги:

  • инсталляцию продукта (для Москвы)
  • консультирование пользователей Вашей компании по всем вопросам, связанным с работой Системы на этапе внедрения
  • доработку системы под Ваши дополнительные требования (по отдельному договору)
  • сопровождение Системыl после внедрения (по отдельному договору)
  • предоставление информации о выходе новых версий продукта

 

ДЛЯ СИСТЕМ СОСТОЯЩИХ ИЗ ОДНОГО КОНТРОЛЛЕРА И ДО 250 АКТИВНЫХ КАРТ - ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО!!!

ПРОСТО СКАЧАЙТЕ ЕГО, УСТАНОВИТЕ И ЗАПУСТИТЕ. Ссылка для скачивания находится на этой странице в разделе документация

Отчеты (доступны в БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ !!!)

Данные о всех произошедших событиях в системе хранятся в LOG файле системы. Этот LOG файл можно открыть в текстовом редакторе или в Excel как таблицу и отсортировать нужные события средствами этих приложений, или воспользоваться приложением Report, идушим в комплекте с программой.

Report формирует отчет учета рабочего времени на основании данных LOG файла.

Описание настройки и эксплуатации программного обеспечения Шэлт-ОФИС по  ссылке

Пример формирования отчета по рабочему времени приведен по ссылке 

Благодаря этой функции возможно предоставить большинство необходимых пользователю опций.


Дополнительные материаллы:

Документация:
  1. Пошаговое руководство к ПО ШЭЛТ-ДОСТУП версия Офис
  2. Пример работы модуля учета рабочего времени (report.xls, 23 Кб)
  3. Help по Shelt
  4. Инсталлятор программы ШЭЛТ-ОФИС (SheltAccess-3-0-1-28.exe, 5.01 мБ)
Читайте еще:
  1. Корпоративный гараж
  2. Принтеры для печати на картах
  3. Принтеры для печати на картах
  4. БТ: СКУД - контроль доступа на базе 1С
  5. Комплект для регистрации карт в системе ШЭЛТ-ДОСТУП
  6. Программный модуль Дизайнер документов
Цены из прайс листа
Колонка цен:

-Pro, Офис Цена1 за (.):
8000.00 руб
:
: . До 128 контроллеров ADEMANT. Категории доступа, временные зоны, отчеты и учет рабочего времени с функцией экспорта данных, вывод фото. В КОМПЛЕКТЕ АППАРАТНЫЙ HASP-КЛЮЧ ЗАЩИТЫ
 
-Pro, Стандарт Цена1 за (.):
18000.00 руб
:
: . В составе: ядро системы, 3 рабочих места, 1 транспортный сервер, набор приложений для работы с системой. Аппаратный ключ защиты
 
Цена1 за (.):
12000.00 руб
:
: -pro - дополнительные возможности учета рабочего времени: гибкий график работы, отпусков, больничных. Табель Т-13, детальный отчет по сотруднику.
 
-Pro версия Офис на 1 контроллер и 250 карт Цена1 за (.):
0.00 руб
:
: 1 контроллер ADEMANT. Категории доступа, временные зоны, отчеты и учет рабочего времени с функцией экспорта данных, вывод фото.
 
-Pro версия Офис Цена1 за (.):
8000.00 руб
:
: 128 контроллеров ADEMANT. Категории доступа, временные зоны, отчеты и учет рабочего времени с функцией экспорта данных, вывод фото.
 



КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
Товаров в корзине: 0шт.
На общую сумму: 0 руб
[перейти в корзину]

НОВОСТИ
::26.03.2017::
Брелок AIRTAG Em-marine новая форма идентификатора системы контроля доступа.
далее
::18.11.2016::
Принтер Evolis Zenius плюс лента R5F002EAA в подарок
далее
::14.11.2016::
У нас изменился адрес
далее
::30.03.2016::
Matrix II ET – Антиклон http://www.shelni.ru/price/schityvateli/
далее

НОВЫЕ ФАЙЛЫ
Паспорт уличного картоприемника TVER-73Y (*.pdf)

Инструкция по эксплуатации картоприемника Praktika K-01

Картоприемник Praktika-K-01 Инструкция по эксплуатацииТумбовый турникет Praktika-t-03 со стеклянной стенкой и картоприемниками. Инструкция по эксплуатации.

НОВЫЕ СТАТЬИ
Электронная проходная ВАХТАКомплект оборудования СКУД ШЭЛТПО ШЭЛТ-Pro, РазблокировкаТурникет-трипод SA-300 для проходной - 26.750 руб.СКУД - контроль доступа на базе 1С


ВХОД
Логин
Пароль
запомнить меня

Единый прайс-лист систем
безопасности Яндекс цитирования
Rambler's Top100
© 2005 Компания “ШЭЛНИ”
многоканальный тел/факс: (495) 788 50 82
адрес: Москва, ул. Производственная, д.6 (Схема проезда)
Creator: Stremin studio
Programming: Akulinsky
Design: Risha