О КОМПАНИИ ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ ДИЛЕРЫ ССЫЛКИ

ПРАЙС ЛИСТ (Excel)



camecame

Корпоративный гараж

доступ для гаража Подземный гараж, паркинг, многоярусная стоянка, платная парковка – неизменные атрибуты современного городского строительства. Грамотно выбранное оборудование значительно повысит надежность работы персонала и обезопасит автомашины от аварий при маневрах в стесненном пространстве.

Все чаще и чаще строятся офисные здания, в которых подземные гаражи и паркинги сдаются организациям, арендующим офисные помещения в самом здании. Зачастую, в целях экономии, владельцы зданий используют каждый свободный метр, что ставит весьма жесткие требования к системе регулирования въезда- выезда.
Можно выделить несколько проблем, которые наиболее часто возникают при эксплуатации таких парковок:
  1. Идентификация автомашины и водителя
  2. Использование одной машины несколькими водителями
  3. Возможность работы одного водителя с несколькими автомашинами
  4. Ограниченное количество боксов, арендуемых отдельной фирмой
  5. Регулирование въезда/выезда. Система регулирующих светофоров.
  6. Подключение к охранному комплексу здания.
Все вышеперечисленные задачи решает система контроля доступа "ШЭЛТ-ДОСТУП" (версия Стандарт) 
В арсенале технических средств, обеспечивающих идентификацию въезжающего (выезжающего) автотранспорта достаточно широкий спектр оборудования:
  • Идентификационная активная радиометка, монтируемая в автомобиле (например, под бампером). Считывающее устройство (петля) монтируется в асфальт на въезде и выезде из гаража;
  • Идентификационная инфракрасная метка устанавливается в кабине машины на торпедо. Считывающее устройство располагается возле ворот в створе действия метки;
  • Пассивная радиометка монтируется на боковой двери машины (например в кармашке). Считыватель с увеличенной дальностью чтения ( до 80 см ) монтируется на въезде.
  • Радиобрелок крепится к ключам или монтируется на Торпедо. Нажатие кнопки на брелке фиксируется радиоприемником, устанавленным в зоне въезда/выезда.
  • Устанавливается телевизионная система распознавания номерных знаков.


Метод идентификации Достоинства Недостатки
Активная радиометкаОднозначная идентификация автомобиля на въезде и выезде. Необходимо монтаж в машине
Инфракрасная меткаОднозначная идентификация автомобиля на въезде и выезде Индивидуальное крепление на Торпедо. Ухудшает дизайн кабины
Пассивная радиометкаОднозначная идентификация автомобиля на въезде и выезде Необходимо достаточно близко проехать от считывателя
Радиобрелок Широкий радиус действияНеоднозначность идентификации въезд – выезд
Телевизионная системаОднозначная идентификация автомобиля на въезде и выезде.Не требуются специальные метки. Требуется достаточно чистый номер. Есть вероятность ложного распознавания.

Выбор той или иной системы определяется исходя из условий эксплуатации.

Идентификация водителя традиционно производится proximity-картой, которая предъявляется считывателю при входе (выходе) в гараж через служебную дверь и/или при въезде (выезде) через ворота. Использование этой информации бывает полезно, если выезд водителя, который не отметился при входе на территорию гаража блокируется. Например выезд машины запрещается, если ни один из нескольких водителей, который может ее эксплуатировать не находится на территории гаража.


Достаточно часто возникает ситуация, когда одну и туже машину могут эксплуатировать несколько человек, например, сотрудники одной фирмы или члены одной семьи. В этом случае весьма важно информировать охранника в точке выезда, кто может находиться в машине. В этом случае, в системе контроля доступа "ШЭЛТ-ДОСТУП" производится отображение фотографии машины с технологическим полем, где указывается список лиц, допущенных к управлению данным транспортным средством. Вполне возможно вывод из базы данных фотографий этих лиц.
Возможно усиление режима контроля, если одновременно идентифицируется автомашина на выезде и личная карточка водителя на входной двери. В этом случае возможна выдача тревожного сообщения, если ни один из водителей, допущенных к ее управлению, не вошел на территорию гаража.


Столь же часто бывает ситуация, когда один водитель имеет возможность управлять несколькими транспортными средствами. Такое бывает, когда на предприятии имеется несколько автомобилей, а штат водителей ограничен. В этом случае, в системе контроля доступа "ШЭЛТ-ДОСТУП" одновременно с выводом фотографии водителя в технологическом поле выводятся данные о транспортных средствах, которые ему доступны – марка автомобиля, его цвет и номер.

Необычайно остро возникает вопрос при въезде на территорию разового посетителя. Необычайная проблема - сдача разовых карт в уличный картоприемник. Чрезвычайно важно, чтобы этот картоприемник работал на улице без организации специальных климатических условий. Эта задача отлично решается в уличных картоприемниках Tver 01У, 02У, 03У, 04У. Картоприемник использует горизонтальный механизм забора карт. При попадании карты в заборник, механизм устройства "втягивает" карту в карториемник и размещает ее возли считывателя. Код карты передается в контроллер системы контроля доступа. В случае легальности кода, карта транспортируется дальше до контейнера сбора карт. При попадании карты в контейнер подается сигнал на открытие ворот (шлагбаума). В случае нелегальности кода, механизм картоприемника производит возврат карты назад к ее владельцу.


В корпоративных гаражах нередко возникает ситуация, когда организация арендует несколько гаражных боксов. Типичной бывает ситуация, когда въехавший в гараж сотрудник обнаруживает, что все арендованные боксы заняты и «бросает» машину на пандусе. Решение этой проблемы сводится к тому, что в системе контроля доступа "ШЭЛТ-ДОСТУП" для каждой фирмы-арендатора вводится счетчик, учитывающий, сколько автомашин, принадлежащих данной фирме, находится на территории гаража. До тех пор пока количество машин меньше количества арендованных мест въезд осуществляется беспрепятственно, если это количество равно количеству арендованных мест( или больше), въезд дополнительных машин запрещен.

Традиционно, в целях экономии, владельцы зданий используют каждый свободный метр, что ставит весьма жесткие требования к системе регулирования въезда - выезда.
На практике ограниченное пространство - неразлучная проблема любого корпоративного гаража.

Наиболее типичными являются следующие ситуации:
  • Ограниченное пространство при въезде в гараж (обычно - со стороны улицы)
  • Ограниченное пространство за въездными воротами (не могут разъехаться две машины), крутой поворот
  • Серпантин, въезд на пандус с нескольких уровней, при этом разъехаться на пандусе невозможно.

Во всех этих случаях основная проблема состоит в том, чтобы не допустить ситуацию, когда в узком месте окажется две машины, при этом ситуация когда они движутся в одном направлении допустима, а ситуация когда они имеют встречное категорически запрещена. Автоматическое регулирование является единственным средством ответственным за то, чтобы не допустить возникновение этих ситуаций.
Механизмы регулирования стандартны – светофоры и шлагбаумы ( реже – ворота).
В системе контроля и управления доступом ШЭЛТ-ДОСТУП алгоритм обрабатывается специальным контроллером реверсивного движения для управления светофором ADEMANT-REV.

Рассмотрим вариант, когда на въезде в гараж установлен светофор и шлагбаум.
На выезде с каждого яруса стоянки регулирование движения осуществляется только светофорами.
Факт въезда и выезда с яруса фиксируется предъявлением карты считывателю и пересечением лучей двух пар фотоэлементов, далее для простоты будем называть их световым лучем.
Две пары фотоэлементов необходимы чтобы отсечь возникновение ложных срабатываний в случае пересечения луча человеком.

Светофор «Въезд»Светофор «Выезд»Состояние системы
Зеленый сигнал Красный сигнал Зеленый сигналКрасный сигнал
ГоритНе горитГорит Не горитИсходное
Не горитГоритНе горитГоритПроезд запрещен
Горит Не горитНе горитГоритВъезд в гараж
Не горитГоритГорит Не горит Выезд из гаража
МигаетМигает МигаетМигает Требуется персонал

  • Въезд машины в гараж. Исходное состояние – шлагбаум закрыт, светофоры – зеленый на въезде в гараж и на выезде с каждого уровня стоянки.
  • По предъявлению карточки считывателю на въезде шлагбаум открывается.
  • Светофор на въезде загорается мигающим зеленым, индицируя возможность проезда.
  • Светофоры на выезде – мигающий красный, индицируя, что имеется въезжающая машина.
  • При проезде автомашины за линию шлагбаума и въезде на пандус ( перекрывается световой луч или срабатывает ИК датчик) шлагбаум закрывается.
  • Светофоры в прежнем состоянии.
  • Въезд машины в зону парковки фиксируется пересечением светового луча или срабатыванием ИК датчика

Если за время въезда машины ни одна машина не потребовала въезда/выезда – система переходит в исходное состояние – шлагбаум закрыт, светофоры горят зеленым.

Аналогично организуется движение при выезде машины с яруса:
  • Перед выездом водитель предъявляет считывателю карту.
  • Светофор мигает зеленым.
  • При пересечении луча автомашиной на всех ярусах и на въезде светофоры загораются мигающим красным.
  • При проезде машины через датчик движения, расположенный перед выездом шлагбаум открывается и при пересечении датчика, установленного снаружи гаража – закрывается.
  • Светофоры переходят в исходное состояние.
  • Если за время движения машины запрос на въезд/выезд поступил, то машины ставятся в очередь, при этом приоритет может отдаваться транспорту движущемуся в том же направлении (чтобы ускорить процесс въезда/выезда), либо транспорту на выезд ( чтобы не создавать толкучки в гараже).

Какой из приоритетов выбрать - определяет служба эксплуатации. В рассмотренном примере легко могут возникнуть нештатные ситуации. Часть из них возможно заранее предусмотреть и запрограммировать в работу автоматической системы, например, если карточка была предъявлена считывателю на въезде, но машина не стала въезжать в гараж. В этом случае через заданное время автоматически шлагбаум закрывается, светофоры переходят в исходное состояние.
Однако часто возникают сложные нештатные ситуации.

Список их достаточно разнообразен:
  • Машина после предъявления карты остановилась в створе ворот
  • Машина остановилась на пандусе, не въехав на ярус
  • Машина въехала без предъявления карты в створ ворот раньше момента, когда шлагбаум закрылся за въехавшей машиной.

Во всех этих случаях светофоры переходят в режим попеременного включения красный-зеленый. Выдается звуковая индикация. Проблема разрешается с участием персонала гаража.


Конечно, система автоматического управления корпоративным гаражом может функционировать как автономная система. Однако, она может быть интегрирована в общую систему охраны здания, это позволит сократить целый ряд возможных проблем. Например, учет рабочего времени, когда сотрудник вошел через центральный вход, а вышел (и выехал) через гараж при объединении этих систем будет лишен возможных коллизий. Еще одним примером объединения систем может являться ситуация, когда система контроля доступа "ШЭЛТ-ДОСТУП" автоматически оповещает персонал о приезде ( отъезде) директора и его заместителей. Эта опция функционирует независимо от того въехал ли директор через гараж или вошел через входные турникеты здания.
Дополнительные материаллы:

Читайте еще:
  1. ШЭЛТ™-ДОСТУП: Система контроля доступа





КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
Товаров в корзине: 0шт.
На общую сумму: 0 руб
[перейти в корзину]

НОВОСТИ
::26.03.2017::
Брелок AIRTAG Em-marine новая форма идентификатора системы контроля доступа.
далее
::18.11.2016::
Принтер Evolis Zenius плюс лента R5F002EAA в подарок
далее
::14.11.2016::
У нас изменился адрес
далее
::30.03.2016::
Matrix II ET – Антиклон http://www.shelni.ru/price/schityvateli/
далее

НОВЫЕ ФАЙЛЫ
Паспорт уличного картоприемника TVER-73Y (*.pdf)

Инструкция по эксплуатации картоприемника Praktika K-01

Картоприемник Praktika-K-01 Инструкция по эксплуатацииТумбовый турникет Praktika-t-03 со стеклянной стенкой и картоприемниками. Инструкция по эксплуатации.

НОВЫЕ СТАТЬИ
Электронная проходная ВАХТАКомплект оборудования СКУД ШЭЛТПО ШЭЛТ-Pro, РазблокировкаТурникет-трипод SA-300 для проходной - 26.750 руб.СКУД - контроль доступа на базе 1С


ВХОД
Логин
Пароль
запомнить меня

Единый прайс-лист систем
безопасности Яндекс цитирования
Rambler's Top100
© 2005 Компания “ШЭЛНИ”
многоканальный тел/факс: (495) 788 50 82
адрес: Москва, ул. Производственная, д.6 (Схема проезда)
Creator: Stremin studio
Programming: Akulinsky
Design: Risha